1.с.202 теория ,упр.236.
16.03
2.с.205 теория ,упр.241
устно.
19.03
3.с.212 теория, упр.255
устно , упр.256. 30.03
4. с. 213 теория,
упр.249.
02.04
№
|
Дата
|
Тема урока
|
Зміст
завдання
|
Термін
виконання
|
1.
|
06.04
|
Мягкий знак после Ж,Ч,Ш,Щ на конце наречий.
|
1.Выучить теорию В на с.214.
2.Упр.252(записать, используя теоретический материал).
3.Упр.256(второй абзац).
|
До 09.04
|
2.
|
09.04
|
Дефис в наречиях.
|
1.Теория на с.221.
2.Упр.263,264.
|
До 13.04
|
3.
|
13.04
|
Слитное и раздельное написание наречий.
|
1.Теория на с.223,224(таблицы).
2.Упр.269,265,267.
|
До 16.04
|
4.
5.
|
16.04
|
Правописание НЕ,НИ с наречиями.
|
1.Теория на с.231,232.
2.Упр.281,276,278.
|
До 23.04
|
6.
|
23.04
|
Слуховой диктант.
|
1.с.237(текст для слушания).Первые два абзаца записать
под диктовку мамы или папы, или кого-нибудь.
|
До 27.04
|
Дата
|
Тема
|
Зміст завдання
|
Термін
|
27.04
|
Предлог как служебная часть речи
|
С.243 (теория), упр.291
|
30.04
|
30.04
|
Употребление предлогов с одним и несколькими падежами
|
С.246 (теория) ,упр.293(А,Б).Используя подсказку,
записать по 5 словосочетаний из каждого варианта.
|
04.05
|
04.05
|
Производные и непроизводные предлоги
|
С.254(А),255(Б),256,упр.306(ІІ)
|
07.05
|
07.05
|
Союз как служебная часть речи
|
С.264-265(теория), упр.311(по образцу 2 примера)
|
14.05
|
14.05
18.05
|
Союзы сочинительные и подчинительные
Употребление союзов в простом и сложном предложение
Частица как служебная часть речи
|
С.264-264,266,268(теория), упр.313(1абзац),внимательно
прочитайте задание
С.264,265,268,упр.319
С.287(А),с.294,296-297,упр.336,347
|
18.05
21.05
|
21.05
|
Контрольная работа. Тестирование.
|
Выполнить тестовые задания:
1.Указать неправильное утверждение:
А Союз –
самостоятельная
часть речи
Б Союз служебная
часть
речи
В Союз
употребляется для связи простых предложений в сложное
2.Указать правильное утверждение:
А Предлог
связывает слова в
словосочетании
Б Предлог
связывает
однородные
члены
предложения
В Предлог
связывает простые предложения в сложное
3.Непроизводные предлоги находятся в строке:
А от, и, возле
Б с, без, в
В а, но, и
4.Производные предлоги находятся в строке:
А с, до, в
Б
без,возле,вследствие
В
возле,вследствие,насчет
5.Укажите строку, в которой допущена ошибка в написании
производного предлога:
А напротив дома,
вблизи
берега
Б втечение
суток, вследствие
дождя
В вследствие дождя,
в
течение
суток
6.Списать, раскрывая скобки:
(В)течени(е,и)
всей дороги Касьян сохранял упорное молчание.
7. Укажите строку, в которой все союзы подчинительные:
А по случаю,
потому что, если
бы
Б вследствие,
насчет, в
течение
В так как, что,
а
8.Запишите предложение, исправляя ошибки в употреблении
союзов:
Вдруг
потемнело, наче ночью.
9.Укажите предложение, в котором употреблен союз ЧТОБЫ:
А Что(бы) вы ни
говорили,
я вам не
верю.
Б Что(бы) вы
хотели
прочитать?
В Чтобы
грамотно писать,
надо много
читать.
10. Укажите предложение, в
котором
неправильно
употреблен
союз:
А И книги, и
тетрадки были
уложены в
портфель.
Б Дождь то
прекращался,
то бил по
крыше.
В С самого утра
убегаю чи на
сенокос ,
чи на речку.
11.Исправьте ошибку в употреблении предлога:
У Сибири
зимой холодно.
12. Спишите, раскрывая скобки:
Выйти (из, с) моря, Выбрать одно (из, с) трех.
Примчаться (к, до) друг. Направляться (к, до) гора.
|
25.05
|
25.05
|
Междометие, его значение и роль его в предложении
|
С.305(теория),упр.307
|
|